2 марта 2012 г.

#3 Ulzzang или как одеться по-корейски но потратив времени и лишних денег


Сегодня, я хотела бы поговорить о желаемом и действительном.
Вот например я просто без ума от Корейской моды, но БОЛЬШЕ не буду заказывать одежды оттуда, потому что накручивают бешено, думаешь ладно зато качественно, а потом оказывается что это и одевать нельзя, ибо синтетика, которую носить невозможно и жутко вредно.
Возможность одеться по корейски в России а особенно в Санкт-Петербурге ЕСТЬ!
Пошаговый инструктор, или как стать ольджангом? :) 




1) Вы видите шикарный лонгслив и по привычке берете S в обтяжечку, а вы возьмите XL и это будет тот же корейский свитер только за приемлимые деньги.

2) Любая мода имеет свои табу, корейская ненавидит глубоких вырезов на груди в можете оголить плечи, спину, но не грудь. В то же время ноги мы можете и открывать о обтягивать, мы можете закутаться в 33 кофты зимой, а на ноги натянуть утепленные лосины.
3) 
ОЧКИ! Любой расцветки, а размером лучше по больше. Эта вещь входит даже у нас в России в моду, только вчера видела в Оджи продавались, различных расцветок, и достаточно дешево пара 199 руб. Кстати, кто печется о своем зрении может также заказать просто оправу без линз.

4) Самое главное это лицо! Вообще ольджанг переводиться как *прекрасное лицо*
Cколько у мальчиков корейских не спрашивай ну и вообще азиатских они отвечают, что первое на что они обращают это лицо. И тут придется раскошелиться, большинство людей с проблемной кожей, а главное условие как раз фарфоровая кожа. Косметика в Корее и вправду творит чудеса, но этим я буду делиться с вами в других постах. Для начала скажу что она чудодейственная, сладкопахнущая и миловыглядящая :)
5) Кого образ до сих пор не удовлетворил, цветные линзы как в Корее так и в Японии прекрасно зрительно расширяют глаза по ширине могут достигать 17 мм если я не ошибаюсь:)
Желаю вам всем быть и чувствовать себя красивыми.
Надеюсь, я оснащу вас полезнои информацией, интересными историями и своим ма-а-аленьким опытом:)

Chuu~~


9 комментариев:

  1. Косметика в Корее и вправду творит чудеса, но этим я буду делиться с вами в других постах. Для начала скажу что она чудодейственная, сладкопахнущая и миловыглядящая :)- ащщ, мне не помогает почти, либо у меня бб крема неподходящие, либо у меня до ужаса тупая кожа кк


    ) Кого образ до сих пор не удовлетворил, цветные линзы как в Корее так и в Японии прекрасно зрительно расширяют глаза по ширине могут достигать 17 мм если я не ошибаюсь:)- есть даже и 19 мм кк

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, а у меня просто глаза ярко-зеленые линзы не перекрывают брала на 14.5 выглядят как 17))
      Скажи какие у тебя крема?
      И какая кожа? Я не дилер) Но в косметике смыслю)))

      Удалить
    2. А у тебя какие линзы? Просто мои трехцыетные глаза в первые перекрыли как раз именно корейские линзы.
      А насчет одежды - судя по дорамам все они одеваются в тех же самых бершках, форевер 24 и зарах, потому что очень часто вижу там вещи из дорам=)))

      Удалить
    3. У них другие поставщики) Одежда другого пошива) Но так можно одеться и у нас ты права) но мне корейская одежда нравится больше)

      Удалить
    4. Не знаю, может в Россию и правда др. одежда завозиться=( Но у нас реально один в один!

      Удалить
    5. У них нету таких магазинов в принципе) Я разговаривала со знакомыми к сожалению сама не была. Зара вообще русская компания,бершка - турция...

      Удалить
    6. Скажу по секрету Зара, Бершка, Страдивариус и прочие входящие в группы компаний Inditex (http://en.wikipedia.org/wiki/Inditex) - это испанские бренды. И да в Азии они есть, и Корея не исключение (там минимум магазинов 5, как бы не поболее). И не далее этой зимой видела в Бершке в Бангкоке такие же точно батальоны, как на актрисе в Дрим Хай.

      Удалить
    7. * ботильоны - сорри

      Удалить