2 марта 2012 г.

#3 Ulzzang или как одеться по-корейски но потратив времени и лишних денег


Сегодня, я хотела бы поговорить о желаемом и действительном.
Вот например я просто без ума от Корейской моды, но БОЛЬШЕ не буду заказывать одежды оттуда, потому что накручивают бешено, думаешь ладно зато качественно, а потом оказывается что это и одевать нельзя, ибо синтетика, которую носить невозможно и жутко вредно.
Возможность одеться по корейски в России а особенно в Санкт-Петербурге ЕСТЬ!
Пошаговый инструктор, или как стать ольджангом? :) 




1 марта 2012 г.

#2 Проверяем мобильную версию

О наболевшем так сказать, уже 2 дня подряд слушаю BigBang - Fantastic Baby:)
Все камбэки и альбомы релизированы, осталось дождаться 6 марта и Джиновская Джапоникана тоже воплотиться.


#1 Как все начинается

Сегодня первый пост мне не требуется записывать здесь что-то особо содержательное сегодня.
Скажу о чем бы я тут хотела писать о любимой Японии, не менее любимой Южной Корее, о заказах, косметике, причудах в мире. И много - много всего другого.

Мне бы хотелось также в конец поста всегда вставлять, понравившуюся мне цитату:


#1 
자기 자신의 이상형이 된다는 것이 어떤 기분인지는 소수만 안다. 


Мало кто знает, какого это — стать идеальной версией самого cебя… 



Итак, удачи мне Fighting!