21 июня 2012 г.

Success & Freedom

Аньон всем!) 
Я тут недавно обнаружила что у меня целых 5 читателей, похоже мне придется все таки стать обязательной девочкой и писать посты.
А теперь приступим к жизненным мемуарам)
Да-да, я закрыла сессию с абсолютным отличием. Слава Шисусу, я думала с моими похождениями и "добросовестностью" я вообще еле-еле на 4 натяну, но тут меня ждал success видимо с 13 лишними ушедшими килограммами прошла черная полоса моей жизни. 
Так что - радость, великая радость, но она продлиться не долго следующий год дипломный, значит мне придется много трудиться для достижения своей мечты.
Позже я напишу, что я хочу сделать за лето, а сейчас я хочу просто поговорить, может быть кто то мне ответит? У кого какие планы на лето?) Это бы было интересно узнать о ваших планах...
Не унывайте... Лучше брейте кота xD
Чао, друзья мои)